Nex Stop Paradise. Сайт, посвященный группе The 69 Eyes

Главная » Статьи » Интервью и Рецензии » Интервью с группой

Bazie о Ramones
Отрывок из книги Rock In Peace: De De And Joey Ramone, 2004, автор: Jari-Pekka Laitio
 
 Место: рядом с репетиционной, Nosturi, Финляндия
 Дата: 1 октября 2003 г.

 

«Мое знакомство с Ramones состоялось, когда моя сестра Вирви (Virve) достала кассету с записью альбома Rocket To Russia, это была фирменная кассета, а не какая-то перезапись. Эта музыка мне чертовски понравилась, с первого же прослушивания. Так что это был первый альбом Ramones который я услышал, а также позднее моя первая виниловая пластинка этой группы. Это было в 1979, когда вышел альбом Its Alive, который я также купил. Тогда мне было 10-ть лет. Создаваемое ими тотальное неистовство даже сегодня до сих пор привлекает меня, особенно на альбоме Its Alive; Я действительно прочувствовал эту атмосферу. Стилистически, музыка Ramones всегда отличалась от остальных панк рок групп.

Третьим услышанным мной альбомом Ramones был их дебютник. Слушая эти три пластинки, я по настоящему начал фанатеть от них, но прошло еще какое-то время, прежде чем я услышал еще два альбома – Leave Home и Road To Ruin – которые на тот момент уже вышли. На Road To Ruin было несколько хороших песен, но вот звучали они слишком чисто. Когда в свет вышел альбом End Of The Century, мне он показался немного странным. Он имел такое мягкое звучание, когда я сравнивал его со всем остальным панк роком который я тогда слушал, но позднее, я по настоящему начал ценить эту работу. Я так и не послушал Pleasant Dreams и Subterranean Jungle, когда они только вышли, но опять же, я прослушал эти альбомы позднее. Даже сегодня, я до сих пор не до конца врубаюсь в эти пластинки, но я уверен, что для многих фанатов это очень важные альбомы.

Как только я начал играть музыку, я часто слушал такие альбомы как Too Tough To Die и Animal Boy, но они не шли ни в какое сравнение с дисков Halfway To Sanity. Этот альбом звучал гораздо более современно и был «Новым стилем Ramones». Экспрессия на этом альбоме была очень современной, а сами песни демонстрировали музыкальное развитие Ramones. Как на автора-исполнителя, на меня повлияли такие прекрасные песни Ramones 80-х, такие как Bonzo Goes To Bitburg, Something To Believe In, Pet Cemetery, I Wanna Live и I Believe In Miracles. Последние пластинки Ramones я считаю немного странными, кроме Mondo Bizarro. Но всех последних работах Ramones есть отличные песни, но на самом деле, ничего нового. Хочу подчеркнуть, что я всегда буду относиться к творчеству Ramones с огромным энтузиазмом. У меня есть все записи Ramones в различных форматах, но я не стремлюсь покупать и собирать разные издания каждого альбома. Моя любимая группа по жизни – Motorhead, а Ramones также занимают в моем списке любимых команд одно из первых позиций.

В общем, и целом, могу сказать, что rocket To Russia мой любимый альбом Ramones на все времена, и в сочетании с leave Home, Its Alive, Halfway To Sanity и Brain Drain, это самые важные альбомы Ramones. Но если подумать, но я также добавлю в этот список и mondo Bizarro. Это разнообразный альбом, который нравится всем музыкантам моей группы.

Ramones всегда подталкивали и вдохновляли меня играть музыку. До того как оказаться в The 69 Eyes, я играл песни Ramones в компании своих друзей; и на школьных вечеринках мы играли такие песни как Blitzkrieg bop и Beat On The Brat. Вокалисту тогдашней моей группы особенно нравился дебютник Ramones, и мы все частенько слушали его.

На концертах The 69 Eyes мы играли такие песни как I Just Want To have something to do, Bop ‘Til You Drop, Gimme Gimme Shock Treatment и I Wanna Live. Это было еще в середине 90-х, когда мы часто играли программу, состоявшую из ковер версий, и с нами выступали такие команды как TV Eyes, Claude Of Smack, Fishfaces и т.д. А на репетициях мы также играли Poison Heart в своей собственной версии, и планировали играть эту песню на концертах, пока ее не начали исполнять HIM. Poison Heart – это песня которая нравится всем музыкантам нашей группы. Модно назвать множество песен Ramones, которые я охотно добавлю в свой список любимчиков, и получится достаточно длинный список.

Все ребята в The 69 Eyes помнят, как однажды, в начале 90-х, наш басист Арчи работал ди джеем и непрерывно больше часа гонял песни Ramones; в основном песни с первых трех альбомов. Арчи заставил петь всех посетителей того бара и он знал наверняка как расшевелить этих людей. Он заставил всех подпевать, потом приглушил музыку, но толпа продолжала петь. Я никогда не забуду, как все присутствующие кричали «Hey ho, lets go», а потом музыка как бы возвращалась. Это наглядно показывает любовь финнов к Ramones. Есть одна такая финская группа которая называется Hurriganes, и легко догадаться, что музыканты Hurriganes фанатели от Ramones. Пока в этой группе играл Иле Калио (Ile Kallio), вне всякого сомнения, по звучанию, они были очень похожи на Ramones. И это можно заметить, послушав их пластинки Crazy Days и Hot Wheels.

В 1992 году, на финском фестивале Nummirock в Kauhajoki, мы играли свои оригинальные песни, а потом представили программу из ковер версий Motorhead. Я помню, что когда мы продолжали играть свои ковер версии, Ramones начали свое выступление на главной сцене того фестиваля и мы подумали, «Черт подери, нам надо быстрее отыграть свою программу и посмотреть их выступление». Мы быстренько отыграли и тут же помчались на шоу Ramones, и успели посмотреть больше получаса. За свою жизнь, я трижды побывал на концерте Ramones, в первый раз на фестивале Provinssirock, Seinajoki, Финляндия в 1988, а потом на фестивале Nummirock в 1992 и в 1994. Я не мог адекватно оценить выступление на Provinssirock, потому что это был масштабный фестиваль, тогда много чего происходило, и похоже, что Ramones отыграли не столь мощно и энергично.

В 1988-1992, я и наш вокалист Юрки трижды ездили на каникулы в Нью-Йорк. Мы частенько тусили там с нашими друзьями. Впервые я увидел Джоуи Рамона в Нью-Йорке, в 1989. Но я плохо помню это событие, потому что тогда мы каждый день надирались виски. Я встречал Джоу еще разок, в Нью-Йорке, в 1997. В тот вечер, он ди джействовал в клубе High на Кони Айленде.

Мы только что выпустили сингл, перепевку песни группы BlondieCall Me и я передал несколько копий этого сингла Джоуи, который, в свою очередь, передал их Дебби Хари из Blondie. Похоже, что в тот вечер Джоуи неважно себя чувствовал, и вел себя очень тихо, возможно он думал о чем-то своем, но оставался дружелюбным.

Джоуи – единственный музыкант Ramones которого я встречал. Ди Ди мне представляется довольно сложной и противоречивой личностью, но опять же, а почему он должен быть другим? Я считаю, что Ди Ди был второй значимой фигурой в Ramones.

Полагаю, что Ramones всегда четко представляли свое творчество. Их влияние на музыкальный мир – колоссально. Ramones повлияли на многих людей и музыкантов и показали им как надо гнуть свою линию и верить в свое дело, и никогда не сдаваться. Ramones посылали к черту всех критиков, фирмы грамзаписи и музыкальный бизнес в целом. Они вели себя грубо и нарочито, и вовсе не обязательно извинялись за свои действия. Они доказали, что нет ничего невозможного если вас переполняет стремление, и если у вас есть свое представление. Ramones просто уникальны. Многие пытались повторить путь Ramones, но все напрасно. Тоже самое я могу сказать и о Motorheadd, они уникальны, и подражать им, просто нет никакого смысла.

Музыканты Ramones были интересными людьми впитавшими в себя основное рок звучание 50-60-х. Они знали, как подогнать это звучание под свой формат и как сделать его уникальным. Они знали как это сделать. Они словно говори, «Не стоит усложнять свою музыку, ведь результат итак может быть великолепным и многогранным». Было легко заметить правильность их виденья, и я не сомневаюсь, что именно из-за Ramones музыканты нашей группы оделись в кожаные куртки.  

Я помню, когда достал себе свою вторую футболку Ramones, на груди красовалась обложка альбома Rocket To Russia. Я заметил эту футболку в витрине магазина напротив клуба Travastia, Финляндия, и она была новенькой, запакованной в целлофановый пакетик. Это было ранним утром, никого на улице не было, поэтому я отнес эту футболку домой. Я нашел эту футболку так, словно кем-то мне был дан знак свыше.

Всем моим знакомым музыкантам обязательно что-то нравится в Ramones, и я уверен в том, что у каждого рок музыканта есть, по крайней мере, один диск Ramones.
Спасибо за хорошую музыку, покойтесь с миром Джоуи и Ди Ди.
 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 11.01.08

Категория: Интервью с группой | Добавил: Jekyll_Absent (14.01.08)
Просмотров: 1582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: