Рецензии [5] |
Интервью с группой [47] |
Главная » Статьи » Интервью и Рецензии » Интервью с группой |
Angels («Ангелы»)
Юрки: «Конечно Angels и Devils похожие альбомы, и Devils начинался с одноименной песни, так что у нас просто не было иного выбора. В этой теме заложена та же самая идея, что и в фильме Black Hawk Down («Падение Черного Ястреба»), другими словами, ангелы, летящие с неба, на самом деле, никому не могут помочь, даже если бы это была оригинальная идея. Да, они пытаются помочь, но в конечном итоге, все они остаются в хаосе. В песне есть такие строчки - "Angels - flying over the land of blood...Angels - Why did you leave us here in misery" («Ангелы, летите над кровавой землей, Ангелы, почему вы бросали нас здесь, в страдании»). На самом деле на написание этой песни меня вдохновили волнения в Сомали. Нам также хотелось, чтобы альбом начинался с апокалипсической, такой воинственной песни. Это очень мрачная тема и в конце чувствуется влияние группы The Doors, когда вы слышите звуки церковного органа и все такое. Мы сочинили классную аранжировку с хором на заднем плане, так, словно это поют ангелы зомби, чье пение навевает картину дымящихся руин. Кстати, обложка Angels повторяет тему фильма «Апокалипсис Сегодня», даже хотя в нашем случае мы видим закат солнца в Лос Анжелесе».
Never Say Die («Никогда не думай о смерти»)
«Вдохновением этой песни стал фильм Lords Of The Dogtown («Хозяева Догтауна») о скейтбордистах и название песни из кинофильма The Goonies («Гуны»). Здесь есть прекрасно запоминающийся припев ("never say die, leave me alone in the night" - «Хватит думать о смерти, оставь меня одного в ночи»). Сперва нам хотелось записать такой радио хит в духе песни Youth Gone Wild. С другой стороны, это также скейто/готическая панк песня с влиянием музыки 80-х и вампирскими темами, песня с великолепным припевом. Наверное, это самая классная песня на альбоме. Мы решили пригласить наших друзей Джоэла (Joel) и Бенджи Маддена (Benji Madden) из группы Good Charlotte спеть здесь на подпевках, что они и сделали. На самом деле их подпевки были уже записаны, когда совершенно внезапно их фирма грамзаписи запретила им петь на альбомах других групп».
Rocker («Рокер»)
«Я уверен, что почти каждая группа хочет записать песню под названием Rocker, но мало кто из них осмеливается. Но с другой стороны, у многих классных групп уже есть тема под названием Rocker, например, у AC/DC и Thin Lizy. Хотя наш Rocker ближе к Мемфису (родине Элвиса Пресли), чем к Дублину или Мельбурну. Это песня родилась совершенно спонтанно, конечно, мы рисковали, но в результате получилась такая очень сильная вещица. Надо признать. Песня с названием Rocker по определению не может быть хуже таких тем как Gothic Girl или Brandon Lee. Надо работать, и все получится».
Ghost («Привидение»)
«Готическая песня; сразу представляешь себе большой дом с привидениями и такой бал-маскарад. В записи этой песни также приняли участие музыканты группы Apocalyptica. И они не просто пилят здесь, виолончель подходит этой песне также круто как ирокез на голове Тимо-Тимо. Мы целую вечность просили ребят из Apocalyptica записать совместную песню, но эта идея нашла свое воплощение только сейчас. Теперь можно признаться, что мы проявили огромное терпение, стараясь, чтобы виолончели прекрасно вписались в Ghost. Во время работы над этим треком между мной и Джонни Ли Майклом установилась просто телепатическая связь. Песня долго была безымянной, но потом я вспомнил, что в 90-х был такой фильм «Приведение» (Ghost), в нем еще играли Демми Мур и Патрик Свэйзи. Когда потом я оказался в студии и услышал это странное посвистывание в начале песни, я спросил Джонни что это за свист, и оказалось, что он уже записал этот свистящий звук когда в фильме герой Свэйзи проходит сквозь стены».
Perfect Skin («Безупречная Кожа»)
«Самая старая песня на Angels. Лейтмотив такой, сейчас стало очень модным ухаживать за кожей, в стремлении сделать ее идеальной. По крайней мере, фигурально выражаясь. Да, эта песня была уже записана когда Мери Клер и Пэрис Хилтон вылезли со своим слоганом "Perfect Skin" на обложке. Получается, что я немного опередил их. Мне всегда нравились смугленькие девушки и брюнетки, но сейчас мне начинают нравится и блондинки тоже. Как говорится, «жизнь хороша своим разнообразием». И если эта песня сразу же напоминает вам о голливудских женщинах, Мерлин Монро и прочих гламурных блондинках, то специально для вас в середине песни я перечисляю всех старых и новых голливудских женщин-вамп. Также Perfect Skin и Never Say Die нам помогла написать одна шведская парочка. По большому счету, все песни делятся на две категории – «хорошие альбомные песни» и «хиты». Все песни не могут быть хитами, но их можно довести до совершенства. Но некоторые песни просто необходимо сделать совершенными, и если вы можете призвать на помощь профессиональных авторов, это пойдет песне лишь на пользу. В конечном итоге, все проходит через закопченный фильтр Джонни, поэтому песни приобретают наше фирменное звучание».
Wings & Hearts («Крылья и Сердца»)
«Это такой готический рок, вступление напоминает обряд черной магии. Мы всегда эксплуатировали мотивы вуду, с самого первого нашего сингла. «Сердце Ангела» - это один из лучших вудуистских фильмов и сама песня намекает на эту картину. В конце вы слышите щебетание птиц. Хилли Хилесмаа записал пение разных птиц во дворе своего дома, но записал их щебетание задом наперед. Получилось пение такой дьявольской птички?».
Star Of Fait («Звезда Судьбы»)
«Эта песня была написана нами еще осенью 2005, когда мы выступали в Южной Америке вместе с Nightwish и The Scorpions. На этот раз вдохновением послужил диснеевский фильм «Питер Пен» и музыка из этого фильма. Также, здесь чувствуется дух прерий. И конечно, сразу вспоминаешь о вампирах, что солнце восходит, а потом жди заката. Вступление песни было таким скромненьким, но Джонни придал ему немеряную пафосность. Вы не знаете, почему фантастическая музыка студии Дисней 40-50-х порою бывает такой удивительно понятной и своей? Нужно вспомнить, что почти все кинокомпозиторы были родом из России или Польши. Вот почему в этой музыке чувствуется славянская меланхолия. И Джонни также ловко использовал это. Сами Саари (Sami Saari) и Киммо (Kimmo Hдrmд) прекрасно спели здесь на подпевках в стилистике 50-х годов. Настоящая магия».
Los Angeles («Лос Анжелес»)
«В марте прошлого года мы играли в клубе Whiskey-A-Go-Go. Это было замечательное шоу и вы сами сможете в этом убедится, купив себе Angels с бонус DVD. В ту ночь рок-н-ролльная мечта стала реальностью. Мы должны были дать аншлаговый концерт в клубе, в котором в свое время играли The Doors. Ясно дело, что после концерта я встретился с одной голливудской девахой, и это была настоящая ночь хаоса. Я помню, что люди в зале падали и бились друг о друга своими головами. Не хватало только автомобильных покрышек и крови, творился настоящий рок-н-ролльный беспредел. Но вместе с тем, этот хаос стал для меня огромным вдохновением и я думал, что тогда у меня было лучшее свидание в моей жизни. Я также думал, что напишу об этих событиях отличную, заводную песню, по типу темы L.A woman (песня The Doors – прим. пер.). Конечно, в конечном итоге, эта девчонка попала на обложку альбома Angels».
In My Name («В Имени Моем»)
«На самом деле, рок музыка родилась из госпелл (негритянских песнопений – прим. пер.). Если вы послушаете песни Элвиса, Джонни Кэша или Ника Кейва, вы сами поймете это. Danzing (Глену Данцигу) также очень близки эти вещи, даже не смотря на то, что в его песнях другой символизм. В песнях альбома Devils тоже были намеки на госпел, но сейчас я решил заявить об этом открыто. Это песня госпел, даже хотя здесь не поется об архангелах. Идея этой песни также появилась во время американского тура в марте 2006 года. После окончания тура, мы ненадолго остались в Лос Анжелесе, и в тот день один парень передал мне приглашение на госпел. Потом, уже в Финляндии я слушал демо записи, и когда распаковывал свой багаж, нашел этот пригласительный флайер. На том демо были собраны лучшие отрывки из госпела. Это было как руководство к действию. Прикольно, получить приглашение в Голливуде, а уже дома случайно наткнуться на это приглашение».
Shadow Of Your Love («Тень Твоей Любви»)
«Однажды, Джонни сказал, что вокальная аранжировка в этой песне похожа на Sound Storm Chock. Это одна из последних песен подготовленных для этого альбома. Окончательный вариант лирики я написал в Кении, в местечке Garissa в начале октября. Дело было в сельской местности, и вы можете почувствовать, как рядом с вами резвятся крокодилы и бегемоты. Потом мы говорили о жирафах, и наш шофер сказал, что мы сможем посмотреть на них у реки после захода солнца. Потом, мы пошли посмотреть на них, и жирафы и вправду появились. Просто офигительное зрелище, наверное, самое потрясающее зрелище в мире. А потом, той же ночью я дописал лирику, так что фактически песня родилась тогда, на закате».
Frankenhooker («Франкеншлюха»)
«Это натуральный хорор панк. Обязательная песня для встречи Хэлоуина 2007 и для его проводов. «Франкенштейн Шлюха», на самом деле, так называлась одна комедия начала 90-х. Один безумный ученый скроил себе подругу из частей тел разных проститукток. Но эксперимент явно не удался, так как эта девица тут же отправилась торговать собой на 42 улицу. Типично нью-йорская песня. Мы решили продолжить традицию, ведь у нас уже есть несколько песен о готических девчонках. На альбоме Blessed Be есть тема Gothic Girl, на Paris Kills была песня Don't Turn Your Back On Fear, а на Devils - Christina Death. Так что Frankenhooker это своего рода продолжение темы. Ну прямо видишь такую классную девчонку в футболке с надписью "you suck" («Ты – дерьмо») на спине. В конце песни мы распеваем "you suck", и среди хористов был замечен Ville Pusa».
Wrap Your Troubles In Dreams (2006) (бонус трек)
«Мы записали новую версию Wrap Your Troubles In Dreams. Оригинальная версия вышла в 1997. Это наша самая тиражируемая песня, наверное, потому что ее гоняли когда Бам Марджера (Bam Margera) обосновался на MTV Cribs. В той же самой телепрограмме Бам сказал, что каждое утро слушает Wrap Your Troubles In Dreams. Сейчас Марджера ведет программу Dream Sellers («Продацы Мечты») и хочет использовать Wrap Your Troubles In Dreams в концовке. Мы решили, что наверное нам стоит записать новую версию этой песни. Я с большим интересом читал сценарий Dream Sellers, лирика этой песни просто идеально вписывается под него. Много лет назад я написал текст этой песни при очень стремных обстоятельствах... Эта перепевка по крайней мере должна войти в американскую версию альбома Angels, ну, посмотрим».
Юрки: «Мы постоянно пишем новые песни и порой творим в очень провокационной манере. Все манерные фанаты будут сбиты с толку нашим новым альбомом, хотя бы ненадолго. Я думаю, что потом фанатки сменят свои короткие юбки на бархатные платья. Им понравится. Но они не вдохновляют нас на написание песен».
Юрки: «Хили и Джонни как день и ночь, как партнеры по музыкальному бизнесу. Случаются конфликты, но это нормально. Тогда, мы должны быть очень дипломатичными».
Бейзи: «У каждого из нас свое мнение, какой должна получится пластинка, и почему мы должны работать с продюсером. Порою, обострение отношений пагубно сказывается на нервах».
Юрки: «В этом отношении, мы никак не ограничены. Я совершенно не серьезно относился к записи нашего нового альбома. Конечно, мы пока что не пробовали играть блек метал. Не смотря на то, что за 17 лет наша музыка сильно изменилась, нас всегда что-то нравилось в Америке. Возможно, отчасти это была такая шутка, и может быть не стоит повторять мои слова о том, что наш последний альбом мог бы стать нашим билетом в один конец в Штаты. Просто бесчестно раздражать других людей».
Бейзи: «Круг замкнулся. В начале своей карьеры, мы слушали разные группы, изучали поп культуру, а теперь все наши пластинки были изданы здесь (в США)». Юрки в ответ на вопрос, не хотят ли они остаться в Америке – «(смеется) Нас уже об этом спрашивали, когда мы выпустили нашу самую первую пластинку. Тогда у нас было, может быть четыре фаната, и они горевали, как мы можем уезжать из Финляндии и отправляться в Лос Анжелесе».
Бейзи: «Мы с удовольствием выступаем в Финляндии. И не надо бояться, что мы отсюда уедем».
Юрки (смеется): «Если вы прилетаете утром в Лос Анжелес, вы можете встретить своих друзей на террасе бара Rainbow уже в 4 часа утра. Вы можете отправиться куда угодно».
Юрки: «Вокалы записывались недалеко от ночного клуба Lost and Found в Хельсинки, так что если ночью вы торчали в этом заведении, вы могли поучаствовать в записи альбома. На песне Frankenhooker подпевают музыканты таких групп как Hybrid Children, Stereo Junks, там есть даже Ville Pusa. Совершенно разные рок-н-ролльщики. Да, это Хельсинки. Были ли мы популярной группой в Финляндии? Наша пластинка может попасть на первое место, и если мы выступаем на фестивалях Raumanmeren Juhannus и Ruisrock, и если нам повезет, то и на Ankkarock».
Юрки: «Мы не участвуем во всякого рода бесполезных мероприятиях. Они никак не влияют на тиражи наших альбомов, и такая реклама нам совершенно ни к чему. Нам не интересна да и не нужна реклама в желтой прессе. Я могу рассказать газетам, что мне подарили на Рождество, но это не имеет никакого отношения к нашей музыке. И если в какой-то статье пишут, что я являюсь послом доброй воли от финского журнала Seura, это не имеет отношения ни к нашей группе, не к моему апокалипсическому виденью нового альбома».
Бейзи (смеется): «Нужно уметь смеяться над собой. На самом деле я не торчу в городе и не расхаживаю в своей кожаной жилетке и мотоциклетном ремне. Так создается иллюзия, развлечение».
Журнал Soundi (Финляндия) февраль 2007г. Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 27.02.07
| |
Категория: Интервью с группой | Добавил: Jekyll_Absent (09.04.07) | |
Просмотров: 925 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 | |
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||
|