Рецензии [5] |
Интервью с группой [47] |
Главная » Статьи » Интервью и Рецензии » Интервью с группой |
Возможно, The 69 Eyes станут одним из самых бережно сохраняемых финских секретов. Выпустив свой последний ломоть готического глем металла, они стремятся изменить это положение, одной «цыпочкой» во времени. Юрки – невозмутимый рок-н-ролльщик. Он сидит почти горизонтально в фойе своего отеля в Кемдене, потягивает выпивку, облачившись в черную как смоль джинсу и кожу, взъерошенные вороненые волосы и серебряная бижутерия. Если бы он не выпивал, то его можно было бы принять за мертвеца. Он реально красивый, смертельно бледный крутой парень. Он утверждает, что ему понравилась вечеринка ночью накануне, но при этом добавляет: «Когда пошла 16 рюмка Егермейстера, я понял, что пора мне сваливать. Когда мы ушли, безумие все продолжалось, народ отрывался по полной, девчонки стояли на столах и орали».
Остальные музыканты группы уехали в свой родной город Хельсинки, Финляндия, но лидер глем-гот металлической группы The 69 Eyes, остался еще на денек для того, чтобы потусить с репортером Hammer и за выходные посетить несколько металлических концертов и клубов. Когда вы читаете эту статью, прошло уже 20-ть лет с тех пор как этот клевый рокер и его одетое в черное товарищи впервые поднялись на сцену с намереньем воплотить в своей группе все на их взгляд правильные музыкальные представления. Они впитали в себя замогильно-готическую мелодраму The Sisters Of Mercy, глеем рок Hanoi Rocks и грохот Motorhead. Но конечно же, группа с подобными корнями продолжает пробиваться к славе, и при этом манера одеваться во что попало (мода бульвара Sunset Strip), должна сбивать с толку, не правда ли? Они похожи на скандинавскую версию Crème Brulee, конкурсантов Евровиденья из фильма «Лига Джентльменов». Да, наверное, если бы они попробовали изменится со временем, ответ был бы положительным. В конце 90-х, они определенно не взяли в свой состав толстяка в бейсболке козырьком назад. Трудно представить фотографию музыкантов The 69 Eyes облаченных в огромные шорты или в светящемся, резиновом кибер прикиде. Вместо этого они на 100% остались преданными имиджу этаких рокеров изгоев.
Хотя, когда вы общаетесь с ними, становится совершенно ясно, что другого им просто не надо. The 69 Eyes и ничего другого. Их точно нельзя назвать рок хамелеонами. Юрки потягивает пивко Guinness, которое по цвету подходит ему просто идеально, когда он сидит похожий на насекомое в своих солнцезащитных очках авиатора. Когда в нашем разговоре упоминаются его земляки, группы Turisas и Ffinntroll, он всплескивает руками, хотя вежливо: «Я не надуманный персонаж. Я здесь не для того, чтобы пить пиво и распевать фолк песни. Моя сущность – секс, кровь и рок-н-ролл. Что же касается всех этих важных групп, несущих свою миссию и фолк металлических групп с их песнями о пьянках… да, это интересно, да, эти группы из Финляндии, но мне просто некогда общаться с ними».
Он утверждает, что все финские группы родним между собой две вещи: вежливость и меланхолия. Он продолжает: «HIM, Nightwish, Amorphis, Hanoi Rocks, всех роднит гармоничная меланхолия… вот почему мы записывали наш новый альбом в Америке, только здесь мы можем оторваться по настоящему и записать прямолинейные песни со своей позицией. Мы очень отличаемся от норвежцев. Они – Викинги, не так ли? Мы боялись, скрывались от них в лесах, пока они сжигали наши жилища и мародерствовали».
На вопрос какой же ингредиент наиболее важен для группы – секс, кровь или рок-н-ролл, он с уверенностью отвечает: «Секс. Лично для меня секс всегда стоял на первом месте в рок музыке. Это первейшая из причин, основная мотивация играть в группе. The Beatles были крайне анти сексуальной группой, но The Rolling Stones воплощали собой секс, поэтому можно легко догадаться какая же из двух групп моя любимая. Тоже самое можно сказать о Guns ‘N Roses в противоположность Faith No More, или The Stooges против Pink Floyd. В самом начале рок-н-ролл символизировал собой только секс и ничего больше. Сам ритм рок-н-ролла будет в человеке похоть. Суть рок-н-ролла – это таинство и секс и то, что творится после захода солнца». Когда же его спросили, одевается ли он как пещерный человек для того, чтобы снимать и заваливать в койку сексапильных, готических девчонок, он ответил просто – улыбнулся и кивнул своей головой.
Конечно, предположение о том, что группа ни сколько не изменилась, было бы ошибкой. Их новейший альбом, Back In Blood, (их фирма грамзаписи настаивает на том, что это их десятая работа, а Юрки говорит, что девятая), определенно куда круче и злее, чем их предыдущие достижения, Angels и Devils. «Для того, чтобы записать новую пластинку, нам нужно было изменится», говорит он. «Последние 10-ть лет мы записывали альбомы с продюсером Джонни Ли Майклом, но в этот раз захотели поработать с кем-то другим. Мэт Хайд выразил желание поработать с нами и ему очень понравился мой голос. Как человек со стороны, он может оценить нашу группу иначе, не как тот человек, который работает с нами целое десятилетие. И он наподдавал нам по заднице. Мэтт заявил нам: «Я знаю какую пластинку хотят услышать ваши фанаты». Он любит классический рок – Thin Lizzy, AC/DC, Led Zeppelin и т. д. Он сказал, что мы утратили свою былую остроту звучания, что в нашей музыке появилось слишком много клавишных, и что все было вылизано, с продюсерской точки зрения». Юрки останавливается и допивает свою выпивку: «И потом, если вы никогда не бывали на наших концертах, то возможно вы не знаете, что с нами играет великолепный рок барабанщик. Вам стоит в этом убедиться!».
Постоянная стабильность The 69 Eyes еще более впечатляет, когда начинаешь задумываться, насколько сильно изменился мир рока и металла. В 1989 группа сформировалась в таком составе – вокалист Юрки, барабанщик Юсси, гитаристы Бейзи и Тимо-Тимо и басист Арчи, на пике популярности заправленного виски Jack Daniels рока со вздыбленными прическами. С такой бандой как The Cult все еще приходилось считаться; The Sisters Of Mercy только что познакомились с продюсером Meatloaf Джимом Стейнманом; в то время как хиповые, молодые стрелки Danzig и Guns ‘N Roses были на пике своей популярности. Они начали свою карьеру как глем металлическая команда, испытав влияние своих соседей и предков Hanoi Rocks и таких известных во всем мире групп как Pretty Boy Floyd. Но группа начала по настоящему раскручиваться только когда начала выковывать свое собственное гибридное звучание, внося в него элементы готического и классического рока. Их альбом-прорыв Blessed Be вышел почти через 10-ть лет, после начала карьеры. Эту долгоиграющую пластинку многие до сих пор считают их лучшей работой.
Но теперь, 20-ть лет спустя, Юрки считает, что его время пришло: «Как продюсер Мэтт Хайд очень крут. С ним было интересно и не просто работать и он выжал из нас всю кровь и слезы. На самом деле, когда мы приехали в Лос Анжелес, этот город не был похож на рок-н-ролльную фантазию, скорее на такой концлагерь. Но Мэтту наконец-то удалось расшевелить команду с 20-ти летним стажем, теперь мы в прекрасной форме!». «Я исполнен гордости», продолжает он. «В сентябре этого года исполняется 20-ти летие нашей карьеры и мы могли бы отметить эту дату выпустив какой-нибудь скучноватый сборничек, как это делают все остальные, но вместо этого мы сочинили и записали этот впечатляющий, крутой новый альбом. Мы всегда были в какой-то степени озабочены собственным имиджем, готической внешностью, но сейчас, больше, чем когда-либо нас волнует именно музыка. Да, музыка и вампиры».
Ах, да, вампиры. Разговор с нашими финскими друзьями был бы не полным, без обсуждения их клыкастых злодеев. Юрки с воодушевлением рассказывает об огромной сумке набитой вампирскими фильмами, которые он прикупил в HMV, и говорит о том, что смотрит последние странности, такие картины как шведскую вампирскую романтику до подросткового возраста Let The Right One In и культовый французский фильм «Кровавые Губы» (Lips Of Blood). Он утверждает, что одна из песен с нового альбома, Hunger, была написана по мотивам одноименного лейсбийского софткорового ужаса при участии Дэвида Боуи и Катрин Денев но, не смотря на походы по видео магазинам и DVD прокатам во время записи пластинки, они бы вряд ли нашли этот фильм. В конечном итоге Мэтт Хайд позвонил ему в отчаянье: «Он сказал: «Тебе надо переписать свои вокальные партии, старик. Они просто ужасны». Мне пришлось вернуться в Лос Анжелес, но потом он нашел этот фильм и мы просто оставили его включенным на большом экране, пока я пел. И на этот раз мы все сделали как надо».
Вернемся в настоящий мир, хотя здесь нет таких бессмертных существ с длинными резцами: просто здесь есть группы, которые умеют выживать. The 69 Eyes нельзя назвать бессмертными и вечно молодыми, пирующими в крови своих жертв. И даже не смотря на то, что рок-н-ролльный стиль жизни это лучший способ избежать скуки взрослой жизни – вспомните Лемми – понятно, что эти ребятки давно уже не мальчики. Так почему же какой-нибудь молодой человек, который еще не родился, когда состоялось их первое выступление, должен относиться к ним серьезно? Кажется, что Юрки этот вопрос не беспокоит: «Это наша миссия», просто утверждает он. «Вот почему мы до сих пор не потеряли былого задора и все еще хотим проталкивать группу вперед – конечно, все из-за этих 20-ти летних. А все потому что они пока что нас не слышали! Есть люди готовые полюбить The 69 Eyes, и мы не станем останавливаться до тех пор, пока их не отыщем!». Молодецкий энтузиазм вокалиста к своей роли рокера просто заразителен, и он говорит о своей жизни как 14-ти летний подросток с окраины, мечтающий о жизни в дороге. «Знаешь, вот совсем недавно я побывал на фестивале Download», рассказывает он. «Я открыл дверь в нашу портокабину, и у этой самой двери стояли Дэвид Ковардейл, Джо Эллиот и Брайян Мей и обменивались шуточками, а потом мимо прошел Билли Гиббонс из ZZ Top! Вот это была картина, словно смотришь телевизор. Ну что еще в этой жизни нужно? Вот ради этого и стоит жить».
Несомненно это помогает группе приобретать новых поклонников по всему миру; и самый известный их фанат – Бем Марджера. Профессиональный пиздабол (cuntman) (может быть все таки каскадер (stuntman) – прим. ред.) подружился с Юрки 10-ть лет тому назад, когда эта парочка повстречалась в Париже. Помимо приятельских отношений, Маргера снял для них два видео клипа, в том числе последний ролик на песню Dead Girls are Easy. Юрки подводит итог: «Мы снимаемся в его последнем фильме, «Куда, черт его дери, пропал Санта Клаус?», который снимался в Хельсинки. Мы любим отрываться вместе, но мне реально нравится то, что он делает. Мы с огромным удовольствием снимали с ним наше очередное видео – было очень весело. Для меня нет ничего более прикольного, чем на несколько дней поехать в замок Бема для того, чтобы снимать рок видео с сексапильными телочками. Я был в полном восторге от того, что клип на Dead Girls are Easy дебютировал именно на сайте Playboy.com. Я рассылал sms(ки) всем своим друзьям, чтобы они заходили на playboy.com/69 и смотрели наше видео. Правда клево? Этот ролик – воплощение настоящих рок-н-ролльных мечтаний и радостей жизни вообще». И сказав это, он допивает свою выпивку и растворяется в дождливой лондонской ночи, продолжая свои вечные поиски рок-н-ролльного беспредела. «Счастье – это теплая готика». Все дело в сексе, не так ли? Тогда кто из готических моделей нравится Юрки больше всего? Tura Satana «Она снялась в картине Раса Мейера Faster Pussycat, Kill! Kill! – и играла кунгфуистку, пожирательницу мужчин, дамочку, гоняющую на спортивных автомашинах. Просто супер. Ее внешний облик очень повлиял на новую волну бурлеска». Vampira «Конечно без Вампиры просто никак – она из Финляндии! Майла Нурми сыграла Вампиру по телевизору и снялась в фильме режиссера Эдда Вуда «План № 9 Из Открытого Космоса». Она достойная готическая икона из эры черно-белого кинематографа». Queen Vixen «В 80-х была одна такая группа, которая называлась Circle Sluts From Hell. «Королева Лисичка» была девушкой из этой группы и последней богиней готики. Клип на тему I Wish You Were A Beer («Жаль, что ты не пиво») был любимым рокликом Бивиса и Батхэда, и моим тоже». Elvira «В 80-х я был членом Фан клуба Эльвиры. Я увидел ее в журнале Fangoria, был поражен и заинтригован. У меня был плакат во всю дверь, на котором она лежала в гробу в черном нижнем белье». Siouxie Sioux «Сьюзи – икона. Она до сих пор играет замечательную музыку и выглядит просто отпадно. Недавно я посмотрел видео с ее участием и она до сих пор практикует удары кунг фу на сцене. Наверное, моя любимая песня Siouxie And The Banshees – Cities In Dust («Города растертые в пепел») или их перпевка песни Игги Попа – The Passenger». | |
Категория: Интервью с группой | Добавил: Jekyll_Absent (16.10.09) | |
Просмотров: 1141 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |