Nex Stop Paradise. Сайт, посвященный группе The 69 Eyes

Главная » Статьи » Интервью и Рецензии » Интервью с группой

Интервью с Bazie 69 и интервью с Jyrki 69
Я имела удовольствие поговорить с Бейзи 69, лидер гитаристом и бек вокалистом The 69 Eyes. Бейзи очень талантливый автор-сочинитель и гитарист, и я так счастлива подвернувшейся возможностью на этом турне узнать его получше. Он простой в общении, веселый, радостный, сердечный и дружелюбный парень.
 
Почему вы решили изменить звучание на вашем новом альбоме?
 
Бейзи: В общем и целом больше скорости, и меньше грубости. Наш продюсер сказал, что он хочет, чтобы новый альбом звучал более роково. Последний альбом звучал монументально, новая же пластинка это прямолинейный рок. Немного погрубее. Звучание сформировали выбранные нами песни. Как правило мы готовим для альбома 20-ть песен, на этот раз, мы записали 13-ть. 11-ть попадут на альбом, я не уверен, но на американскую версию попадет новая версия "Wrap Your Troubles In Dreams", потому что мы записали эту песню и есть еще одна дополнительная дорожка которая попадет на оборотную сторону следующего сингла.
 
О, я об этом позабыла.
 
Нам не хотелось выпускать европейскую версию, по крайней мере, ради финской версии. Глупо, помещать на обе версии одну и ту же песню. Так или иначе, наша новая перепевка отличается от оригинала, но не намного. Но я не знаю, Бэм должен выпустить фильм, надеюсь, что эта вещь войдет в него.
 
А как вы пишите песни, все вместе? Или ты сочиняешь музыку, а Юрки лирику?
 
Да, в принципе так оно и есть. Я записываю свои идеи, но основная структура песни формируется с барабанами и основными гитарными партиями. Сочиняется гармония с помощью клавишных которые накладываются на гитарную партию, и иной раз ты понимаешь, что мелодия всей песни готова, и это прямолинейный рок. На новом альбоме, у нас есть песня "Rocker", и Юрки написал для нее вокальную мелодию и лирику. Так или иначе, он всегда пишет лирику. Потом, мы сочинили пару песен с двумя шведами. На самом деле, с этими ребятами мы заново аранжировали "Lost Boys", а теперь написали с ними парочку песен. Мне реально нравится "Perfect Skin", и песня которая называется "Ghost" и тема "Never Say Die", наш очередной сингл. Да, бывает, мы что-то сочиняем заново, пишем новые аранжировки.
 
Кроме гитары и микрофона, что должно еще быть рядом с тобой на сцене?
 
Медиатор! И все!
 
Твой любимый гитарист? Любимый гитарист, дай подумать. Гитаристы группы The Cars и AC/DC.
 
Ты не считаешь текущее турне лучшими гастролями The 69 Eyes? Потому что многие фанаты были просто в шоке. Все совершенно иначе.
 
(смеется) Да, признаю, мы были очень взволнованы. По идее мы должны были провести это турне где-то в октябре-ноябре, но потом этот тур перенесли, и нам это было только на руку. Потому что новый альбом еще не был готов, и потом, мы должны были ехать в тур с группой Lacuna Coil. Но затем нам пришлось отменить эти гастроли, потому что мы понимали, что это будет насыщенный график, и если мы однажды облажаемся, тогда мы тотально облажаемся, а сейчас мы были готовы ехать в это турне. Хорошо, что в декабря нам было нужно проводить рекламное турне в Европе, встречаться с прессой, и мы не смогли бы ничего этого сделать, если бы выступали здесь (в Штатах). Но потом нам предложили провести совместный тур с COF и мы с радостью согласились, конечно, эти парни играют другую музыку, но общая позиция обеих групп схожа. Но очень трудно что-то говорить сейчас, всего после одного концерта. Конечно, в какой-то момент я понимаю, "О, наверное, мы играем разную музыку".
 
У COF свои безумные фанаты.
 
Да, точно.
 
Но вы прекрасно сыграетесь. Я сама не фанатка COF.
 
Я считаю, что эти гастроли для нас своего рода проверка. Я бы не сказал, что это лучшее, на что мы способны, но мы имеем возможность делать это сейчас. В следующий раз, мы поехали бы в это турне только в сентябре. То есть мы могли провести этот тур либо сейчас, либо потом только через почти 9 месяцев.
 
На концертах вы играете те же песни, что и на гастролях в поддержку "Devils"?
 
Да, но бывает по-разному. Сегодня, мы будем играть 40 минут, поэтому мы сыграем всего одну новую песню. Мы рекламируем наш альбомный каталог, выпущенный в Штатах Cleopatra Records, раз этот лейбл финансирует текущее турне. Так что мы должны рекламировать альбом "Devils" и наши старые альбомы, и когда мы наметили провести это турне, мы знали, что Caroline снова переиздадут "Devils" с двумя бонус треками, "From Dusk til Dawn" и "Pitch Black" с оригинальной обложкой и все такое. Так что посмотрим, удастся ли нам выжить. Понимаешь, мы впервые проводим рекламное турне. Мы проводили подобный тур в Европе, когда у нас в каталоге было всего один-два альбома. Посмотрим, как все будет. Это не простая задача. Немного другая ситуация.
 
Какой смысл лично ты вкладываешь в название альбома "Angels"?
 
Лично я. Это просто наш новый альбом, вот тебе и весь смысл. Я лишь хочу выпустить хороший альбом или классическую рок песню, которая потом жила бы своей жизнью. Но я думаю, что мне хотелось выпустить немного более грубую пластинку, скорее в моем любимом музыкальном стиле. Если бы я записывал альбом только для себя, тогда он звучал бы иначе.
 
Что тебе больше всего нравится в статусе музыканта The 69 Eyes?
 
То, что у меня есть возможность реализовывать свои творческие способности.
 
С кем из музыкантов группу ты лучше всего ладишь? То есть никогда не дерешься и все такое.
 
Это зависит от ситуации. Вот почему в разные дни я схожусь с разными по своему характеру людьми в группе, но я не знаю.
 
А с кем из них у тебя установились наиболее тесные, дружеские отношения?
 
Изначально с Юрки, а вот на гастролях, как правило, я живу в одном номере с Юсси.
 
Юсси. И вы не выпускаете труд друга из вида.
 
Да.
 
Твоя любимая американская еде?
 
Любима американская еда....гммм. (смеется) Не знаю. Гамбургеры.
 
Гамбургеры? Отлично. (оба смеются) А что тебе больше всего нравится в Америке?
 
Больше всего в Америке. Гммм. Трудно ответить на этот вопрос. Да разные вещи. Очень разные. В разных городах ты можешь узнавать для себя совершенно разные вещи.
 
В каждом штате своя особая публика. А чем бы ты занимался, если бы на один день стал девушкой? (смеется)
 
Чтобы я делал? (смеется)
 
Вот я например знаю, чтобы я сделала, если бы была парнем. (оба смеются)
 
Я об этом никогда не думал. Что не хочешь всего на денек стать девчонкой?
 
Нет, на самом деле не хочу. Всего один день – очень мало. Ну, хотя бы на несколько дней. Очень непростой вопрос.
 
Если бы ты не стал музыкантом, чем бы ты занимался?
 
Нашел бы себя в театральном бизнесе, стал бы режиссером или продюсером.
 
А как ты относишься к подаркам фанатов?
 
Да это здорово.
 
А у тебя есть какие-нибудь скрытые таланты? Неожиданные?
 
Нет, ничего такого. Лучше расспроси об этом остальных музыкантов нашей группы.
 
А в детстве ты не попадал в какие-нибудь неприятности? Что-нибудь запомнилось?
 
На самом деле я был таким пай мальчиком. Таким тихим. Я помню, что как-то в детском саду я куда-то заныкался, и меня все просто обыскались.
 
Че, правда?
 
Да.
 
Наверное, твои родители были просто в панике!
 
Да, я пошел в лесопарковую зону и спрятался там. Я начал играть на гитаре, потому что музыка была для меня отдушиной. Я помню, что еще в первых классах школы, я как-то неуютно чувствовал себя в компании. Не то, чтобы у меня не было друзей, они и сейчас у меня есть, я до сих пор общаюсь со своими друзьями детства. Но получилось так, что один из этих друзей (то есть я) стал музыкантом. У меня были хорошие отношения с родителями. То есть я не сказал бы что мои родители как-то расстраивались из-за того, что я отличался от своих ровесников.
 
Необычный вопрос, но как на самом деле ты стираешь свои кожаные штаны? (смеется) Ты вообще их стираешь?
 
А то, конечно.
 
Правда?
 
Да, мне подсказали, когда я снимал квартиру. В моем доме жила одна женщина, она увидела меня в этих портках и рассказала, как их надо стирать. Я стираю их в стиральной машине, но их надо вешать на, не знаю, как это будет по-английские. На финском это называется….
 
А ты стараешься лишний раз их не мочить?
 
Нет. Я их стираю в специальном жирном растворе. Не пытайтесь это повторить. На самом деле, этим же раствором чистят ковры и прочие вещи.
 
А в Финляндии есть прачечные сухой чистки?
 
Да. Конечно, есть. Я отдавал свои вещи в такую прачечную, но я предпочитаю стирать сам. Нужно набрать холодной воды, добавить в воду средства для чистки ковров, очень дешевое средство, его можно купить в любом магазине. Мне посоветовала одна женщина. Так и надо стирать, но, конечно, как только вы надеваете эти вещи после стирки, они немного садятся, но я не так часто стираю. После турне все эти кожаные прикиды конкретно воняют, приходится стирать...
 
Да, наверное, эти кожаные куртки и штаны просто стоят от грязи? (оба смеются).
 
Да, чертовски воняет!
 
Я тоже ношу кожаные вещи, но не ношусь по сцене, так что могу себе представить.
 
Все это кожаное великолепие надо стирать два раза в год.
 
Если бы ты стал невидимкой и мог летать, остановил бы ты время и куда бы ты полетел и зачем?
 
Полетел. Возможно, полетел.
 
Так куда и зачем?
 
Стал бы я останавливать время и становится невидимым? Нет. О кей, сейчас я должен быть в Нью-Йорке… а я торчу здесь.
 
Но если бы ты был невидимкой, ты мог бы прокрасться на сцену и стянуть с кого-нибудь штаны.
 
Да, но я итак могу это сделать.
 
Ты забавный парень. А есть песня, которая тебе очень нравится, но ты не хочешь в этом признаваться?
 
Нет. На самом деле, я никогда не думал об этом. Есть несколько песен в стиле диско, которые я слушал в детстве, но нам всем нравятся эти песни. Темы в стиле Евро Денс. Да, определенно мне нравится что-то из диско, но это не плохо.
 
24.01.2007г.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 5.03.07
(Дата: 3 февраля 2007)
(Место: концертный зал Eagles Ballroom, Милуоки, штат Висконсин)
(интервью брал: Michelle Russo)
 
Ангелы воскресли из пепла птицы Феникс, чтобы через Апокалипсис принести нам спасение? Я прав?
 
Юрки: Да, так оно и есть. Мы возвращаемся к нашей оригинальной идее, которую вынашивали всегда. Идеи пост Апокалипсиса. Мы все одинаково относимся к этому, так что мы обратились к концепции. Я сам веселый парень, поэтому прохожу уже пройденным путем и это круто, что мы играем в том же самом формате, что и в начале нашей карьеры. То есть мы как бы хотим сказать, что у людей короткая память, когда речь идет об истории рок музыки. И нас очень удивляет, что не появляется ничего нового, те же самые старые трюки, как и всегда. Похоже, люди не помнят своих корней, поэтому некоторые считают, что мы делаем что-то новое, конечно нам это приятно, ведь мы не ретро группа. Понимаешь, я начал одеваться во все черное еще, будучи подростком, все рокеры так одевались в 80-х. По этой же причине я ношу солнцезащитные очки в темное время суток. Или почему у меня черные волосы, или почему у нас в группе играют два гитариста, барабанщик и басист, это состав классической рок группы. Люди думают, что это что-то новенькое, волнующее, и нам это только на руку. Мы воплощаем в жизнь наши рок мечты, несем факел переданный нам Джонни Тандерсом, Ди Ди Рамоном, Элвисом или Джимом Моррисоном, в этом нет ничего особенного. Но все же мы вносим свой собственный колорит, знаки своего времени в котором мы сейчас живем. Вот мы написали песню Perfect Skin, в которой говорится о том, что творится в современном мире. Также, в нашем гастрольном автобусе у нас есть спутниковое телевиденье, так что я просто смотрел телеканал VH1, и там показали рекламу какого-то средства по уходу за кожей. Это средство рекламировала Джессика Симпсон и она что-то там говорила об идеальной коже. Мы не придумываем ничего нового, играем тот же самый старый рок-н-ролл, сейчас никто так не играет, или мы играем его лучше, чем все остальные, поэтому подростки и начинают одеваться в черное. Вот вам и объяснение появления нашей группы.
 
Похоже, в твоих рисунках всегда присутствует божественная тема. Я заметила, что ты рисуешь ангелов, почему?
 
Я добрый парень, понимаешь, добрым парням ни к чему одеваться в белое.
 
Может быть ты ангел, может посланец и можешь рассказать нам, что с нами было в прошлой жизни.
 
О, нет, нет, ничего подобного. Я всего лишь вокалист, не больше и не меньше.
 
Однако, ты мог бы быть пророком?
 
Понимаешь, я не больше, чем засранец, шовинист и т. д., как все остальные. Просто у меня есть возможность показать себя в выгодном свете.
 
Ну, ты знаешь, даже у дурного человека может быть доброе сердце, я права?
 
 
Да, я хороший, я просто наи…..
 
О, я сомневаюсь, что ты наи.....
 
Да, я наивный, и я верю в людскую доброту, и что Элвис до сих пор жив, и так далее. Я верю в НЛО, призраков. Я всего лишь музыкант нашей группы, и иногда люди ищут ответы, и иногда они относятся к некоторым вещам слишком серьезно. У нашей группы есть одно преимущество, мы модная команда в Финляндии. Не бог весть какое преимущество, но иная перспектива для The 69 Eyes, просто в Финляндии такая мейнстримовая группа как наша имеет возможность выступать на толк шоу, появляться на страницах модных журналов и так далее. Так что в нас нет никакого мистицизма, нас нельзя назвать группой известной своим тайным культом, командой собирающейся в полнолуние. Люди имеют возможность слушать наши песни по радио, мы самая обычная рок группа. В ряде стран у нас есть свои культовые фанаты, которые вероятно просто запутались, и они думают, что у меня есть все ответы. Может быть, у меня их нет, но я определенно хотел бы иметь новых друзей, но порою я не знаю, что ответить, когда кто-то задает мне подобные вопросы, типо как они должны дальше жить. Я не знаю. Я просто хочу веселиться при любом удобном случае, но иногда я чувствую себя каким-то религиозным лидером которым я конечно же не являюсь.
 
Типо Богом?
 
Ну не Богом, но я типо такой поющий пророк, какой я пророк?, я грешник, как и любой другой. Я хочу, чтобы у меня периодически отсасывали, вот и все.
 
Ты такая же рок звезда, как и я? (смеется)
 
Я мог бы всех привлечь на свою сторону, но я не пытаюсь.
 
Ты мог бы, но не можешь, потому что у тебя доброе сердце.
 
Нет, серьезно, я мог бы начать играть эту роль, я долго думал об этом, но я считаю, что куда гораздо веселее оставаться самим собой.
 
Вау!
 
Да, с возрастом ты начинаешь это понимать, наверное, лет пять назад, или даже еще вчера, я был просто глупее, но сегодня все в корне изменилось.
 
Да, ты гуманист, мои поздравления, кстати, судя по твоей награде мира, ты заботишься о людях.
 
Да, это очень странно, во время записи нового альбома, я фактически, в прикольном смысле, спас мир. Я был в Африке, а потом, получил награду за это. А между тем, во время сессий записи альбома, я пел в студии, но я занимался всеми этими вещами, это замечательно, но также, конечно же, это дает мне серьезную сторону моей жизни, и вдохновляет меня на ряд других вещей. Но если честно, например, сейчас я готовлю к выходу новый сборник комиксов. Когда у меня есть немного свободного времени, я рисую где-то по две страницы в день. Я гиперактивен. Это является для меня большим творческим стимулом, но понимаешь, я занимаюсь таким безумным искусством, я хочу и дальше заниматься этими сумасшедшими, жуткими, совершенно безумными и опасными вещами, в сатанинском плане. Но есть и оборотная сторона монеты, когда я выступаю на публике, и делаю добрые дела. С другой стороны, какой бы формой искусства я не увлекался, это никак не изменит светлую, положительную сторону моей личности.
 
Можно сказать, что популярность пока еще не испортила тебя, то есть ты не даешь успеху изменить твое сознание, я права?
 
Самое смешное, что я не считаю себя успешным, я успешный музыкант, потому что я нахожусь здесь. Конечно, сейчас это замечательно, я не мог об этом даже мечтать, но с другой стороны, я недавно побывал в клубе Taco Bell. Было дико холодно, до этого я там никогда не был, но почему-то эти здания показались мне знакомыми. Не могу сказать, то ли я попал в сумеречную зону, то ли это было де джавю. Но я не просто так оказался здесь, у меня такое чувство, что я уже здесь был. Эй, кстати говоря, я знаю, что в том здании живут привидения. Да, определенно здесь живут привидения. Однажды, я была здесь на концерте Bauhaus, это было интересно. Я хотела спросить тебя, как ты относишься к калифорнийской дес роковой сцене, с тех пор как умер Розз? Насколько она изменилась? Мне интересно, что ты переживаешь, ведь ты любишь Лос Анжелес, это родина калифорнийского дес рока и ты недавно написал новую песню о Лос Анжелесе. Все как-то странно, понимаешь. У меня есть книга Розза Уильямса, и как я уже говорил, почему-то, когда много лет тому назад я работал ди джеем в Париже, так вышло что владелец клуба занимался организацией концертов Розза и группы Christian Death, и я останавливался в том же самом отеле и т. д. Мне странно вспоминать с тобой все эти вещи. С другой стороны, я листал книгу, и мне очень понравились фотографии группы, и то, как они были сделаны, понимаешь. Что-то типо декораций. А потом, совершенно неожиданно мы подписали контракт с Cleopatra и встретились с барабанщиком Дэвидом Паркисоном, получилась такая неожиданная встреча. Такие вещи интересны и определенно вдохновляют на творчество. Конечно, когда я подготовил свою книжку комиксов, ее издал тот парень, который когда-то пел в группе Babylon Whores («Вавилонские Блудницы»), а эта банда была огромным источником вдохновения для скандинавской группы Deathrock. Так что бывший вокалист издал мой комикс, и я показал ему книжку Розза. Я сказал ему, что хотел бы быть хранителем всех этих вещей, флайерсов, комиксов, различных предметов искусства и т. д. Это было одно из моих главных влияний, выпустить книжку Hollywood DeathRock. Я до сих пор жду выхода нового альбома группы London After Midnight. Когда в последний раз я встретил музыкантов этой группы, они сказали, что записали новый альбом, но я до сих пор жду его, так что я ничего не знаю об этом.
 
А как насчет «Голливудской Книги Мертвых»? Я пыталась найти ее. Что скажешь? Эта книга существует?
 
Да это книжка о мертвых рок звездах.
 
О, правда, что ли, и где же я могу ее достать?
 
Попробуй на Amazon.com, ты знаешь, в своих электронных письмах я всегда посылаю тебе сноски на этот сервер. (смеется)
 
Да, у нас с тобой есть общие интересы, нас объединяет тот факт, что я также была знакома с Роззом, ты согласен с этим? Это тебя как-то пугает, или наоборот, вдохновляет?
 
Это такая новая тема для меня, но с другой стороны разные мелочи являются для меня источником вдохновения, и мертвые рок звезды сыграли важную роль в моей жизни. На самом деле перед началом нашей встречи я смотрел документальный фильм о Джими Хендриксе, который показывали по телеканалу VH1. Так что надо жить дальше, не только черпать вдохновение у Deathrocker, надо выбирать жизнь, а не смерть.
 
Согласна!
 
Много лет я ничего не делал, а только болтал о the Doors, эта группа вдохновляла меня когда я был подростком, но когда тебе скоро стукнет 40, пора жить настоящим. И даже не смотря на то, что я уже говорил о повторении циклов, и влиянии 80-х, это все здорово, я настоящий реликт тех времен. Я до сих пор выгляжу как в 80-х, но времена меняются. Я словно тащу свой шар на цепи, и я должен найти способ выбраться с этого кладбища. Наступает насыщение, но я снова радуюсь жизни. Сейчас я с большим удовольствием буду смотреть по телевизору Ms. U.S.A.
 
Юрки, а ты не считаешь себя стариком? Вот некоторые считают меня старухой, мне просто интересно, как ты сам оцениваешь себя?
 
Нет, я не старик, я ребенок оказавшийся в магазине сладостей.
 
А меня ты старухой не считаешь?
 
Ну, ты посланница с того света. Я как пацан в кондитерской лавке, не могу сосредоточиться на чем-то конкретном. Столько всего нового, и так хочется радовать других людей, и приобретать новых друзей по всему миру, не смотря на языковые или культурные барьеры, не смотря ни на что. На этом турне меня больше всего радует тот факт, что наши пластинки наконец-то выходят (в США), и мы нашли ту публику которой нам не нужно все подробно объяснять, потому что наше творчество, мое творчество, базируется на американской поп культуре. Молодые люди понимают природу всего этого, а вот например в Европе, я был расстроен. Меня огорчила ситуация с Lost Boys, нашему лейблу в центральной Европе эта песня не понравилась, они ее не поняли и т. д. Так что сейчас мы наконец-то выступаем перед аудиторией которая нас понимает.
 
И уже когда я готова задать последний вопрос, появляется Дэниэль. Вот я молодец, закончила интервью как раз к приходу Дэниела! (общий смех)
 
Да, теперь с тобой можно встречаться (общий смех и удивление).
 
Категория: Интервью с группой | Добавил: Jekyll_Absent (09.04.07)
Просмотров: 2148 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2. Juicy 28.07.09, 02:05:14
Да, особенно та фотосессия в цветастой рубашке xDD

1. Mist 27.07.09, 22:47:58
В интервью с Бэйзи позабавила серия вопросов и ответов про уход за кожаными штанами и изделиями из кожи в целом, кстати, в жизни может пригодиться wink Очень познавательное интервью))

В интервью с Юрки также много интересного. Нахожу весьма занятными вот эти слова:
"Понимаешь, я начал одеваться во все черное еще, будучи подростком, все рокеры так одевались в 80-х."
Ага, видели мы, как он в 80-е в черном одеянии разгуливал biggrin Как говорится, раз на раз не приходится wink


Имя *:
Email *:
Код *: